Ретро обзор
Наша первая легковушка
![alt](http://t-80.ru/wp-content/uploads/2012/12/1www.jpg)
В Советском Союзе преобладали всегда зарубежные автомобили. Мерседес Россия считала одним из престижных автомобилей. Символ богатства всегда невольно привлекал взоры. Изысканность, элегантность этого авто сохранились и в чертах современных потомков этой модели.
А тогда событием стал цельнометаллический кузов. Двигатель остался четырёхцилиндровым. Были и существенные отличия: усиленная рама; подвеска стала держаться на четырёх рессорах вдоль хода вместо бывших двух поперечных; появились шины низкого давления; вместо дисков со спицами стали использовать штампованные цельнометаллические. Незначительно изменился дизайн – появились два новых передних крыла.
В конце тридцатых на самом высоком уровне приняли у нас решение о модернизации автомобиля. Двигатель никого не устраивал. После долгих поисков стали применять шестицилиндровый двигатель, имевший прекрасную по тому времени мощность в 76 л.с. и объём в 3,5 л. Модель машины стала обозначаться ГАЗ-11-73. От первой «Эмки» отличалась не только двигателем, но и более современным оформлением передка, удлинёнными рессорами, появился передний стабилизатор устойчивости. Исчезли все навесы: крылья, пороги, фары. Появился современный облик.
Дата публикации: 08.12.2012, 21:43