Автомобили середины ХХ века заслужили место в истории.
Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов — это целая эпоха в истории автомобилестроения, которая стала одной из основных отраслей, символизирующих становление и возрождение СССР.
Это сейчас автомобиль стал чем-то обыденным — в советские же времена наличием автомобиля могли похвастаться не многие, и он по праву считался настоящей роскошью.
Например, один из самых ярких недостатков — примитивность кресла, отсутствие подголовника, что вызывало скованность движения водителя, излишнее напряжение, ну и проблемы с позвоночником в последствии.
Сейчас без особых затруднений можно выбрать для себя автомобиль — практически по всем необходимым критериям и параметрам. Знаете, что-то вроде того, как платье подгоняют по фигуре, — вот настолько же идеально может быть выбран и автомобиль. А в те годы люди довольствовались тем, что было.
Наверняка именно советские автомобилисты придумали, как это сделать: спидометр скрутить — чтобы наиболее выгодно продать «старушку», намотавшую более сотни километров. Ведь в те годы ремонт автомобиля отличался внушительной дороговизной (да и сейчас удовольствие не из дешёвых, но всё-таки), а главное — весьма сложно было достать необходимые детали. И потому коррекция пробега делала автомобиль наиболее привлекательным на рынке, ведь механизм спидометра был достаточно прост для подобных махинаций. Ну а нового владельца вскоре ждал серьёзный ремонт.
Дата публикации 23.04.2012, 13:14