Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, прежде всего, является имиджевой, основной целью которой является предоставление возможности потребителю запомнить новые бренды или вспомнить забытые. Эта реклама хороша из-за своей динамичности, ведь нашими глазами лучше и чутче воспринимается динамика движения. Рекламой на транспорте, в частности, наклейками на транспорт, можно охватить все социальные слои, на нее обратит внимание и проходящий пешеход, и пассажир проезжающего автомобиля, и такой же пассажир другого наземного транспортного средства.
Рекламное оформление автомобиля позволит влиять на целевые группы достаточно продолжительное время, что способствует запоминаемости рекламных сообщений и, как следствие, повышает эффективность воздействия рекламы. Как и любой вид рекламы, этот имеет плюсы и минусы. Казалось бы, все замечательно: имеется большое поле рекламоносителей, которые постоянно находятся в движении, что привлечет дополнительное внимание потребителя. Но рекламу на транспорте надо рассматривать как одну из ступеней в повышении запоминаемости продуктов, услуг или просто брендов. Потому, если есть необходимость в увеличении продаж, то реклама на транспорте должна сочетаться с прочими видами рекламы, к примеру, рекламными щитами. Если вы живете в Санкт-Петербурге и хотите поместить рекламу на транспорте, позвоните по тел. (812) 715-00-57 или зайдите на orange-town.ru.
Поскольку технология нанесения рекламы на машины является достаточно серьезной, то, как правило, рекламодателями используется художественное оформление транспорта, влекущее за собой полную перекраску машин, потому минимальным рекомендуемым сроком рекламной кампании являются три месяца, что, конечно же, немало, поэтому не стоит использовать такую рекламу для акции, распродажи и тому подобного.
Чистота дорог также немаловажный фактор. У нас почти круглый год то дожди то снег и прочие осадки, и транспорт будет выглядеть соответственно. Машина будет хорошо смотреться большей частью только летом. Это также стоит учесть.
При рекламе в транспорте используются и салоны, чтобы размещать в них стикеры. Преимуществом этого вида рекламы является то, что здесь с минимальными затратами можно сообщать потенциальным клиентам об открытии нового магазина или кафе, старте распродажи и всевозможных акциях. Это подойдет для рекламы товара повседневного спроса, находящегося в низкой ценовой категории. В нашей стране относительно недавно появилась реклама на мониторе в городском транспорте. Пассажир во время поездки ничем не занят и воспринимает информацию.
Дата публикации 07.08.2012, 13:22